Воскресенье, 28.04.2024, 10:21 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
Вступить в группу   Подписаться на канал   Вступить в группу   Mastodon
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какой формат обучения для Вас наиболее предпочтителен?
Всего ответов: 21
Статистика
Яндекс.Метрика
Партнёры
Active Search Results Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру

   18.05.2024

ПСИХОЛОГИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ

 

Результативное взаимодействие

 

Формат, тип: Тренинговый/практический семинар; открытый/корпоративный. 

Длительность: 2 дня — 24 академических (= 16 астрономических) часа(ов). 

График занятий открытого мероприятия  по календарному плану (см.: Календарь мероприятий). 

График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные. 

Ведущий программы: Сурин В.Ю. (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям, психолог, преподаватель психологии, артист, руководитель творческого коллектива, предприниматель, преподаватель АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).

  • Тематическое направление: Межперсональные и бизнес- коммуникации, переговоры, личностная и профессиональная результативность, личностный и деловой имидж.
  • Потенциальный целевой сегмент: Профессиональные коммуникаторы, негоцианты и все желающие, заинтересованные в получении знаний по развитию результативного общения. 
  • Цель : Повышение личностной и профессиональной результативности в бизнес- и межперсональных коммуникациях. 
  • Функциональные задачи: Получение востребованных знаний и практических современных методик анализа партнёра по общению и построения эффективного межличностного общения. 

Программа 

I. Коммуникативные сигналы как базис результативного межперсонального общения 

  • Репрезентативные «каналы» восприятия и интерпретации коммуникативных сигналов 
  • Положительные психологические сигналы при вступлении в коммуникацию 
  • Элементы первого впечатления

II. Психологические особенности межличностного общения 

  • Основные особенности темперамента и психологического типа человека 
  • Типы и диагностика репрезентативных систем восприятия (РСВ) 
  • Особенности взаимодействия с людьми, обладающими «трудными» психотипами 

III. Коммуникативные стратегии и тактики 

  • Конструирование тактических способов общения 
  • Определение приоритетной стратегии моделирования общения 

IV. Человеческий голос как личностное имиджевое оружие

  • «Отражение» эмоционального состояния человека в голосе и речи 
  • Воздействие речи и голоса человека на итоги деятельности и жизни 
  • Отличительные черты социально привлекательного голоса коммуникатора 

V. Основы невербального взаимодействия 

  • Требования и принципы к формированию невербального общения 
  • Сигналы типовых символических жестов 
  • Психологизмы «языка тела» 

VI. Нюансы моделирования фаз межперсонального общения 

  • Сбор информации о партнёре 
  • Установление раппорта 
  • Определение потребностей контрагента 
  • «Ведение» контрагента 

VII. «Подстройка» как метод моделирования результативного общения 

  • Ключевые правила «подстройки» 
  • «Калибровка» контакта 
  • «Подстройка» по модальности (РСВ: визуальная, аудиальная, кинестетическая) 
  • «Подстройка» «языка тела» (П. К позе, жестам, движениям, мимике) 
  • «Подстройка» к дыханию 
  • Фрагментарная «подстройка» 
  • Голосоречевая «подстройка» (П. К темпу и ритму речи, П. К голосу по громкости и интонации, П. По контенту) 
  • Формирование и развитие интуиции как «фундамента» успешной «подстройки» 

Методы взаимодействия: Освоение теории с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций межличностного общения, практическая отработка навыков комплексного анализа партнёра по взаимодействию и «подстройки» к нему. 

На выходе вы приобретёте востребованные инструменты и методики диагностики партнёра по общению и построения удачного межличностного контакта.

Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.


Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70

Сделать заказ
 


© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2024